Выездное совещание на кузнечном заводе «КАМАЗа»

Выездное совещание на кузнечном заводе «КАМАЗа»

30 марта 2021

На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошло очередное выездное совещание топ-менеджеров компании с участием первого заместителя генерального директора «КАМАЗа» – исполнительного директора Юрия Герасимова. На повестке дня – вопрос совмещения профессий и оценка мероприятий по обеспечению темпа производства 220-250 машкомплектов в сутки на примере кузнечного завода.

По словам директора завода Александра Чеха, подразделение работает в условиях острой нехватки персонала, что не позволяет в настоящее время выйти на темп производства 220-250 машкомплектов в сутки. На производственных показателях особенно сказывается нехватка кузнецов и наладчиков. Обучать кузнецов профессии наладчика и совмещать две специальности не позволяет ряд ограничений, но частично привлекать их к наладочным работам за доплату можно. Например, когда из-за отсутствия налаженного оборудования кузнецы на время остаются без работы, их можно занять наладкой. В феврале в кузнечно-прессовом корпусе №1 произвели 572 наладки. Расчёты показывают, что силами кузнецов в месяц можно произвести до 40 наладок, и такое привлечение снизит показатель неукомплектованности наладчиками с 18 до 11%.

Следующее узкое место – проблема обеспечения штамповой оснасткой. Для её изготовления заводу не хватает фрезеровщиков, сверловщиков, токарей-карусельщиков. Есть предложение ввести профессию «станочник широкого профиля» согласно профессиональному стандарту. В текущем году планируется обучить 86 человек. Это позволит снизить простои по ремонту оборудования и отсутствию оснастки примерно на 5%, а по использованию сверхурочного времени – на 10%.

В завершение совещания председатель КРПС Игорь Малясёв сообщил об активном проведении работы в проекте по определению профессий рабочих для универсализации либо совмещения. В учебные заведения выданы техзадания на создание программ обучения по новым профессиям. В итоге 1346 человек овладеют универсальными профессиями, 290 освоят дополнительные профессии и будут работать по совмещению. Параллельно разрабатывается система мотивации персонала универсальных/совмещаемых профессий.

Напомним, в рамках исполнения бизнес-плана в 2021 году темп сборки должен составить 200 автомобилей в сутки. С этой целью в компании внедряется масштабный кайдзен-проект первого заместителя гендиректора «КАМАЗа» – исполнительного директора Юрия Герасимова «Синхронизация процессов и повышение производительности».


Следующая новость: Булитовозы на шасси КАМАЗ-65224 для нефтепрома России.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П